КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА С ЧАСТИЧНЫМ ВЫКУПОМ И ПРИМЕРКОЙ:
Курьерская доставка E-comlog предоставляет возможность примерки и частичного выкупа (вы сможете примерить заказанные товары и отказаться от того, что не подошло).
При получении заказа Вы можете вскрыть упаковку заказа и примерить товары. Время нахождения курьера по вашему адресу ограничено 15 минутами. Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 7 дней.
Отследить статус заказа вы можете по номеру заказа в трекинг-сервисе. Ссылка на него указана в sms-сообщении, которую вам отправляет курьерская служба E-comlog после того, как ваш заказ передан на доставку. Введите этот номер в поле «Номер заказа» и укажите свой номер телефона.
В трекинг-сервисе можно обратиться за оперативной помощью в чат «Обратной связи», изменить дату, интервал и адрес доставки. Просим обратить внимание, что все изменения обрабатываются системой или оператором связи в день обращения, но начинают действовать со следующего дня.
КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА С ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ БЕЗ ПРИМЕРКИ:
Для курьерской доставки DPD предусмотрена доставка товара с полным выкупом. Вскрытие посылки возможно только после оплаты.
Доставка DPD осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00. Доставка в выходные дни (суббота и воскресенье) есть во всех городах обслуживания, кроме нескольких населенных пунктов в Приморском, Хабаровском краях, Бурятии и ЕАО.
Отследить статус заказа Вы можете по номеру заказа, который мы присылаем Вам в письме и sms-сообщении после того, как Ваш заказ передан на доставку.
Введите этот номер в поле "Номер заказа интернет-магазина" и укажите свой номер телефона www.dpd.ru/ru/private/index.html#first
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ ИЛИ ПВЗ С ПОЛНЫМ ВЫКУПОМ БЕЗ ПРИМЕРКИ
Закажите товар и заберите в любом из представленных пунктов выдачи (касса магазина "Пятерочка") и автоматических постаматов 5Post. Выбрать пункт выдачи можно в момент оформления заказа на карте пунктов выдачи и постаматов.
При поступлении заказа в магазин Пятёрочка покупатель получает SMS и e-mail с информацией о получении заказа (код получения, адрес магазина, телефон, время работы).
Для получения посылки на кассе необходимо сообщить сотруднику магазина ФИО и номер заказа и код получения, который будет указан в сообщении от 5POST. ЛИБО можно получить заказ только по QR-коду из смс (не называя номер заказа и ФИО).
Если не пришло смс с кодом:
- Код получения отображается в личном кабинете получателя на Cайте www.fivepost.ru (регистрация по моб. номеру телефона в заказе);
- Запросить повторную отправку смс через горячую линию 5post 8-800-511-8-800.
Постаматы - специальные терминалы с камерами хранения В постамате вы можете самостоятельно получить заказ в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера, следуя инструкции в меню терминала. В момент доставки заказа в постамат вам приходит SMS-уведомление с кодом получения заказа.
Отследить заказ Вы можете на сайте www.fivepost.ru - введите номер Вашего заказа в поле "Номер заказа интернет-магазина" и укажите свой номер телефона.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ ИЛИ ПВЗ С ЧАСТИЧНЫМ ВЫКУПОМ И ПРИМЕРКОЙ
Закажите товар с доставкой Boxberry или СДЭК. Ваш заказ поступит в ПВЗ, в котором есть возможность примерки и частичного выкупа (вы сможете примерить заказанные товары и отказаться от того, что не подошло).
Boxberry
При поступлению заказа в ПВЗ Boxberry получатель получает SMS и e-mail с информацией о получении заказа (номер заказа, ИМ, код получения, адрес ПВЗ, ссылка на график работы и карту). На 5й день хранения заказа Получателю поступает напоминание на по e-mail и SMS.
Для получения посылки необходимо сообщить сотруднику номер заказа или номер телефона и код получения.
Срок хранения заказа 7 дней, можно продлить хранение 1 раз на 7 дней.
Дополнительное продление (после 14 дней) возможно только по прямой договорённости покупателя с Доставщиком и за счет средств покупателя.
Отследить заказ Вы можете на сайте - www.boxberry.ru. Введите номер Вашего заказа в поле "Номер заказа интернет-магазина".
СДЭК
Вам направят оповещение о поступлении заказа на ПВЗ, уведомление об истечении срока хранения за 1 день до окончания хранения. Отправляются на телефон смс, почту и мессенджер. Для получения посылки необходимо сообщить сотруднику номер заказа или номер телефона и код получения, если подключены к СДЭК ID, либо предъявите паспорт.
Срок хранения заказа 7 дней, без продления.
Отследить заказ Вы можете на сайте - www.cdek.ru. Введите номер Вашего заказа в поле "Номер заказа интернет-магазина".