Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Для осуществления возврата необходимо:
•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
•Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату (инвойс);
• Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств
•Отправить посылку одним из указанных вариантов возврата
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 6 месяцев с момента получения заказа
Для согласования возможности возврата товара необходимо прислать на электронный адрес support@keddo.ru:
- номер заказа;
- номер артикула товара, который был заказан;
- фотографии всех внутренних и внешнего ярлыков товара;
- фотографию индивидуальной упаковки товара (обязательно запечатлеть ВСЕ наклейки на данной упаковке).
- четкие фотографии дефекта и подробно указать условия эксплуатации или обстоятельства, при которых они возникли/были выявлены.
- после получения согласования, отправить посылку одним из указанных вариантов возврата
ВОЗВРТА ТОВАРА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА ИЛИ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ДПД
Для возврата товара на склад интернет-магазина через курьера или пункты выдачи DPD необходимо:
· Пройти по «https://old.dpd.ru/return.do2?1001078535$1234567» и оформить забор товара. Заполнить контактные данные, адрес или место отправки возврата, выбрать временной интервал забора;
· Заполнить приложенное в заказе заявление о возврате (без оригинала заполненного и подписанного заявления возврат денежных средств не возможен) и приложить его к возвратному отправлению.
· Ожидать курьера или отправиться в пункт выдачи DPD для отправки возврата.
Сервис возврата через DPD имеет единую стоимость 672 рубля по всей России. При возврате товара надлежащего качества услуги по возврату товара до склада интернет-магазина оплачиваются покупателем самостоятельно. В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо товара не соответствующего условиям заказа, стоимость услуг по возврату компенсируется покупателю. Для этого необходимо приложить к заявлению на возврат квитанцию на оплату услуг возврата.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ
Для возврата товара на склад интернет-магазина через Почту России необходимо:
· Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
· Заполнить приложенное в заказе заявление о возврате (без оригинала заполненного и подписанного заявления возврат денежных средств не возможен);
· Выслать посылку Почтой России* по адресу: ООО "ПФС" а/я 2280, г. Мытищи, 141020 . Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, мы не сможем получить и обработать такой возврат. Возврат необходимо отправить посылкой с объявленной ценностью.
Рекомендуем составлять опись отправляемых вещей в почтовом отделении. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.
При возврате товара надлежащего качества почтовые услуги по возврату товара до склада интернет-магазина оплачиваются покупателем самостоятельно в отделении Почты России.
В случае возврата почтой товара ненадлежащего качества либо товара, не соответствующего условиям заказа, стоимость почтовых услуг по возврату компенсируется покупателю. Для этого необходимо приложить к заявлению на возврат квитанцию о почтовых расходах по возврату товара. После проверки состояния товаров покупателю будет возвращена их стоимость, а также соответствующие расходы по возврату.