Возвраты

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Для осуществления возврата необходимо:

•Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);

•Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату (инвойс);

• Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств

•Отправить посылку одним из указанных вариантов возврата

 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 6 месяцев с момента получения заказа

Для согласования возможности возврата товара необходимо прислать на электронный адрес support@keddo.ru:

- номер заказа;

- номер артикула товара, который был заказан;

- фотографии всех внутренних и внешнего ярлыков товара;

- фотографию индивидуальной упаковки товара (обязательно запечатлеть ВСЕ наклейки на данной упаковке).

- четкие фотографии дефекта и подробно указать условия эксплуатации или обстоятельства, при которых они возникли/были выявлены.

- после получения согласования, отправить посылку одним из указанных вариантов возврата


ВОЗВРТА ТОВАРА ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА ИЛИ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ДПД

Для возврата товара на склад интернет-магазина через курьера или пункты выдачи DPD необходимо:

·        Пройти по «https://old.dpd.ru/return.do2?1001078535$1234567» и оформить забор товара. Заполнить контактные данные, адрес или место отправки возврата, выбрать временной интервал забора;

·        Заполнить приложенное в заказе заявление о возврате (без оригинала заполненного и подписанного заявления возврат денежных средств не возможен) и приложить его к возвратному отправлению.

·        Ожидать курьера или отправиться в пункт выдачи DPD для отправки возврата.

Сервис возврата через DPD имеет единую стоимость 672 рубля по всей России. При возврате товара надлежащего качества услуги по возврату товара до склада интернет-магазина оплачиваются покупателем самостоятельно. В случае возврата товара ненадлежащего качества, либо товара не соответствующего условиям заказа, стоимость услуг по возврату компенсируется покупателю. Для этого необходимо приложить к заявлению на возврат квитанцию на оплату услуг возврата. 


ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ

Для возврата товара на склад интернет-магазина через Почту России необходимо:

·        Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);

·        Заполнить приложенное в заказе заявление о возврате (без оригинала заполненного и подписанного заявления возврат денежных средств не возможен);

·        Выслать посылку Почтой России* по адресу: ООО "ПФС" а/я 2280, г. Мытищи, 141020 . Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, мы не сможем получить и обработать такой возврат. Возврат необходимо отправить посылкой с объявленной ценностью.

Рекомендуем составлять опись отправляемых вещей в почтовом отделении. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.

При возврате товара надлежащего качества почтовые услуги по возврату товара до склада интернет-магазина оплачиваются покупателем самостоятельно в отделении Почты России.

В случае возврата почтой товара ненадлежащего качества либо товара, не соответствующего условиям заказа, стоимость почтовых услуг по возврату компенсируется покупателю. Для этого необходимо приложить к заявлению на возврат квитанцию о почтовых расходах по возврату товара. После проверки состояния товаров покупателю будет возвращена их стоимость, а также соответствующие расходы по возврату.